•Номер и название акции: Акция: "Все в сад!"

I ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
•Имя и фамилия: Alexandra Tillerson  | Александра Тиллерсон
•Прозвища, клички: Алекс, Лекс
•Ориентация: гет.
•Возраст и дата рождения: 10.09.1990; 20 лет
•Преподаватель или студент: студентка
•Факультет, курс\кафедра, должность: журналистика, 3 курс

II ВНЕШНОСТЬ
•Знаменитость:
Victoria Justice
III ХАРАКТЕР
•Общее описание:
Exxon Mobil Corporation — американская компания, крупнейшая частная нефтяная компания в мире. Председатель совета директоров и главный управляющий — Рекс В. Тиллерсон. Александра и Кэтрин Тиллерсон – любимые дочери нефтяного магната, обладающие всем, о чем мечтает английский город Йорк – богатством, красотой, врожденным интеллектом и образованием, достаточным для поступления в лучшие ВУЗы мира. Алекс как будто родилась со звездной болезнью, которая на нынешней стадии уже не лечится. Александра – человек настроения. Она летит туда, куда подует ветер, не задумываясь о цели того или иного поступка. Делает то, что нравится и не мыслит далекоидущих планов.  Не сторонник сосредоточенной работы, скорее ждет наваждения, которое иногда приходит, а иногда и нет.  Имеет почти 100 разных  хобби, не вникает ни во что глубоко.  По природе своей эксцентрична и прямолинейна, легко выходит из себя, но жизнь научила ее усилием воли держать себя в руках.  Быть милой – любимое развлечение. У кого-то так и остается об Алекс положительное впечатление, не успевающее рассеяться.  Имеет способность накапливать в себе заряд  отрицательной  энергетики и прыскать  в окружающих ядом. Не всегда говорит прямо, но часто дает понять, что вы все гавно, а она лучше.  Александра не переносит долговременных отношений и привязанностей, а телячьи нежности и вовсе терпеть не может. Однако, ее щедрость привлекает внимание охотниц и охотников за наживой, которых  Алекс  всерьез не принимает, а потому держит подле себя как свиту.

IV ПРОБНЫЙ ПОСТ К университетскому корпусу мы с Кирой едем очень быстро, можно сказать «летим».  Несмотря на это внутри салона время тянется как будто по своему собственному сценарию, совершенно не считаясь со стрелками наших часов. Казалось, за время пути в округе сменился не один сезон. Однако,  напряженное молчание не попадает в перечень даже потенциально бесконечных величин, и, рано или поздно, обрывается. Истерично взвизгнувшие шины оповещают меня о прибытии. Дверь распахивается наружу, и один из «лакеев» протягивает мне не по-мужски изящную руку, на которую я опираюсь, выходя из машины. Дорогой бежевый плащ остается внутри, но здесь не до церемоний, когда душой и телом тянет в туалет. Кое-как разобравшись со ступеньками, я мигом пересекаю холл, распахивая щедрые объятья навстречу дамской комнате, и вваливаюсь внутрь, не обращая внимания на целующиеся в дамском туалете парочки. Закончив все  приготовления, включающие в себя подведение макияжа, наведение светского лоска и изображение блистательной улыбки, я опальным взглядом встречаю ранее не замеченную мной парочку, занимающуюся здесь всяким непотребством.
Ни каплей стыда не раздражает мое сознание их бесстыдство, но на лице только что вошедшей в уборную первокурсницы сменяют друг друга сразу несколько выражений, по крайней мере, 5 из которых – разные оттенки смущения, кровь приливает к её щекам, и я думаю «А вот бы следующим в туалет зашел директор!» Но такого не бывает как согласно закону вероятности, так и согласно закону подлости.
Время для меня – извечная проблема, оно, как костюм плохого портного, от случая к случаю жмет и поджимает, а я не люблю опаздывать. Ну, просто жуть как не люблю. Но в данный момент речь идет не о том, чтобы не опоздать, а о том, чтобы не опоздать к закрытию мероприятия. Раздираемая сложным выбором «Идти или лучше не надо?», я нервно хлопаю входной дверью уборной, продолжая определять аргументы в колонки плюсов и минусов уже на пути.   Минуя множество проходных дверей и маленьких побочных коридорчиков, я четкими твердыми шагами нагоняю Киру, приближаюсь к знакомой двери парадного помещения.  Но, приблизившись, и преодолев высокий порог, я понимаю, что это не просто какой-то актовый зал, отстроенный за неисчисляемую сумму бюджетных денег, нет, это актовый зал аки минное поле. Под каким углом я не кладу свой взгляд – кругом одни враги и неприятели, а при встрече с Расти Купером в моем организме начинают активно вырабатываются антитела, как те, что генерируются при контакте с вредными вирусами и бактериями. Но стоит мне вспомнить: «где-то поблизости должна быть Кира!», как я сразу включаю иммунитет. На лице возникает непринужденное выражение – маска; я даже, вроде бы, слегка улыбаюсь ему, однако в таком анабиозе  могу хоть рыдать, хоть плакать – никакой разницы? Потому что это – роль,  не несущая в основании своем никаких чувств или мыслительных процессов. Все просто: площадка, актеры, грим, занавес.

V ОБ ИГРОКЕ
•Связь с Вами: 588634095
•Откуда Вы узнали о нашей ролевой: от Кэтрин
•Частота посещений: часто

Отредактировано Alexandra Tillerson (2011-08-25 11:02:59)